г. Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д.49
(812) 240 20 03
info@mynewgate.ru
NewGate

Ремонт и сервис секционных ворот

 Как и любой другой механизм, подверженный воздействию внешней среды, подъемно-секционные ворота, при отсутствии надлежащего за ними ухода и профилактики, или неправильной эксплуатации, перестают нормально функционировать.
 Часто, эти неисправности приводят к тому, что дальнейшая эксплуатация, без внешнего вмешательства, становится невозможной. Такие поломки порой проявляются очень некстати, когда нужно срочно воспользоваться выездом.
 Поломки подъемно-секционных ворот рекомендуется устранять только при помощи квалифицированных специалистов, т.к. пружинные механизмы и достаточно тяжелые секции ворот могут представлять угрозу вашему здоровью, при неправильном ремонте.

Ремонт и сервис ворот


Частые неисправности секционных ворот


Ворота не открываются


  Если секционные ворота открываются, или закрываются не полностью, вам, прежде всего, необходимо определить, связана ли проблема непосредственно с воротами или с автоматикой.
  Самый простой способ определить суть проблемы – это переключить автоматический привод в ручной режим (ворота должны быть в закрытом положении). В ручном режиме попробуйте открыть ворота. Если полотно ворот очень тяжелое или ворота не открыть в ручном режиме, тогда, вероятно, неисправность в пружинно-компенсационном механизме или в сбое настроек роликов или выходе их из строя. Замену роликов можно осуществить самостоятельно, а вот если причина в пружинно-компенсационном механизме, то лучше обратиться к специалистам. Возможные причины неисправности: поломка пружин, сбой настроек натяжения пружин, обрыв тросов, тросы слетели с барабана.
  Если ворота вручную открываются и скользят по направляющим легко, без посторонних звуков — значит, проблема в электроприводе. В таком случае, можно попробовать настроить привод заново, воспользовавшись инструкцией (с инструкциями на некоторые приводы можно ознакомиться здесь).

Привод работает, но ворота не поднимаются


  Если привод работает без посторонних звуков, но ворота не открывается, то проверьте, не включен ли ручной режим управления.
  Шум, похожий на жужжание или урчание, - это признак того, что привод не может справиться с нагрузкой. Включите ручной режим для проверки движущихся деталей, чтобы убедиться в том, что ролики не блокируются в направляющих, и ничто не мешает свободному ходу ворот. Если ворота тяжело поднимаются вручную и легко падают, значит причина в пружинном механизме.

Ворота не открываются


  Если привод не подает признаков жизни, то в первую очередь проверьте, работает ли пульт дистанционного управления привода. У многих брелков имеется индикация (лампочка) по которой можно определить села ли батарейка.
  Исключите проблемы с электричеством. Проверьте автоматический выключатель (пробки) который контролирует привод.
  Если данные меры не помогают, то ознакомьтесь с инструкцией к вашему приводу. Самые распространенные неисправности и способы их устранения указаны индивидуально к каждой модели.

При закрытии ворота касаются пола и снова идут вверх


 Это довольно типичная неисправность, и почти всегда она связана с настройками крайних положений привода, которые «говорят» приводу, когда нужно остановиться.
 Кроме того, на полу гаража может лежать какой-нибудь предмет, об который ворота ударяются, при этом активируется обратный ход.
 Поэтому, начните с легкого: проверьте, не находятся ли в проеме ворот посторонние предметы. Если проблема сохранилась, обратитесь к квалифицированным специалистам для проведения процедуры настройки электропривода или воспользуйтесь инструкцией к приводу, для самостоятельной настройки.

Ворота работают шумно или скрипят


  Громкие скрипучие, скрежещущие или визжащие звуки, которые издают гаражные ворота, сигнализируют о том, что в направляющие забилась грязь или мусор, или же о нехватке смазки. Очистите все направляющие теплой мыльной водой, не используя агрессивные чистящие средства, затем нанесити спрей на основе силиконовой смазки на пружины.
  Причиной хлопающих шумов обычно являются секции ворот, которые не сходятся надлежащим образом. Это может произойти в результате повреждения одной или большего количества секций, или неисправности петель и роликодержателей.
  Скрипы – обычное дело, это типичная «возрастная» проблема ворот, а вот скрежет металла может означать, что панели трутся о направляющие.

Ворота вибрируют


  Новые шумы или движения могут появиться в результате ослабления гаек и болтов или поломки системы направляющих.
  Осмотрите каждую часть ворот, направляющие, привод и пружины. Подтяните или отрегулируйте все детали при необходимости.

Ворота примерзли к полу


  Если проблема в том, что полотно ворот примерзло к полу, не нужно пытаться силой освободить их, это приведет к тому, что нижний уплотнитель выйдет из своего паза, а вставить его на место - это сложная задача, связанная с необходимостью частичного разбора нижней панели.
 Все, что вам нужно – это кастрюля-другая теплой воды, которую нужно разлить вдоль нижнего края ворот (также может помочь обычная соль). После того, как лед растает, и ворота смогут подниматься, необходимо убрать воду от места соприкосновения ворот с полом, во избежание повторного примерзания.

Как определить, что торсионная пружина скоро порвется


  Каждый раз, когда рвутся пружины гаражных ворот, это означает, что пришел конец их срока службы. Срок службы торсионных пружин измеряется в циклах. Циклы: 1 цикл – это одно открытие-закрытие гаражных ворот. Ресурс пружин растяжения - 10000 циклов (расположены вертикально, по бокам ворот, вдоль направляющих). Торсионные пружины выдерживают порядка 25000 циклов (расположены горизонтально, над проемом).
 Понятно, что вы не можете подсчитать, сколько раз открылись и закрылись ваши ворота. В среднем, это около 5-10 лет, в зависимости от того, сколько раз в день вы пользуетесь воротами. Если вы используете гараж для хранения и открываете его дважды в месяц, пружины смогут прослужить более 10 лет.
  Есть признаки, которые указывают на то, что пружина вскоре порвется. Но если это произошло, а вы в этот момент были неподалеку от гаража, — вы, несомненно, это услышите, т.к. звук достаточно громкий.

Что делать, если из привода идет дым


 Если привод ваших гаражных ворот начинает дымиться, в 99% случаев причиной этого является перегоревший конденсатор. Конденсатор представляет собой нечто вроде большого предохранителя, это то, что запускает и останавливает мотор, его длина около 7,5 см, он трубчатой формы, заполнен химическими веществами и бумагой. Когда он разгерметизируется, бумага, которая находится внутри него, начинает гореть оттого, что ее нагревают электрические провода. В результате из конденсатора идет дым и иногда, дымясь, он может издавать свистящий звук.
 Если новый конденсатор не поможет устранить неисправность, тогда, возможно, понадобиться покупать новый привод.

Замята панель ворот


 В случае, если в результате наезда автомобиля у секционных ворот замята одна или несколько панелей, то необходимо оценить степень деформации конструкции.
 В любом случае, необходима замена панели (панелей) для восстановления целостности и герметичности ворот, но если степень повреждения невелика, ролики не вышли из направляющих и все механизмы целы, то переведя ворота в ручной режим проверить свободность хода. В случае, если ворота легко скользят по направляющим и нет посторонних звуков, то до устранения неисправности, можно, соблюдая меры предосторожности, при необходимости пользоваться механизмом.


Cтоимость ремонта подъемно-секционных ворот

  Стоимость полного квалифицированнного ремонта зависит от удаленности объекта, сложности ремонта, размера ворот, их состояния и срока эксплуатации. Она определяется при выездной диагностике, но ориентировочную цену вы можете узнать у наших специалистов уже по телефону.

Виды работ Цена руб.
(S ворот - до 8 кв.м.)
Цена руб.
(S ворот - свыше 8 кв.м.)
Замена тросов, пара 1 500,00 от 2 000,00
Змена петель, роликов, роликодержателей, шт. 50,00 50,00
Замена пружин растяжения, шт. 500,00 500,00
Замена торсионных пружин, шт. 2 500,00 от 3 000,00
Замена верхнего уплотнителя, шт. 500,00 900,00
Замена нижнего уплотнителя, шт. 1 700,00 от 1 700,00
Замена панели (кроме нижней), шт. 1 500,00 от 1 500,00
Замена нижней панели, шт. 1 700,00 от 1 700,00
Настройка усилия пружин, пара 500,00 от 500,00
Настройка концевых положений привода 300,00 от 1 000,00

  Разовое обслуживание осуществляется с целью устранения возникших неисправностей оборудования. Производится путем выезда специалистов на объект на основании заявки и выполнения комплекса мероприятий, включающего в себя:
  •  осмотр оборудования;
  •  диагностику неисправностей;
  •  осуществления мелких ремонтных или наладочных работ, не требующих замены комплектующих;
  •  осуществления дефектации (при необходимости);
  •  составление акта дефектации по результатам;
  •  оценка ремонтных работ.

 Стоимость разового обслуживания оборудования в пределах г.Санкт-Петербург, г.Екатеринбург составляет 2 500,00 руб. за единицу оборудования.
 В случае, если неисправность небольшая и вы хотите устранить ее своими силами, то вы можете получить подробную консультацию по телефону у наших специалистов бесплатно.
 Необходимые комплектующие для ремонта вы также можете приобрести у нас. Ознакомиться с ассортиментом запасных частей можно здесь.


Сервисное обслуживание подъемно-секционных ворот

  Услуги по сервисному техническому обслуживанию оборудования производятся на плановой, регулярной основе путем выезда специалистов на объект и выполнения комплекса мероприятий, согласно утвержденному сторонами графику обслуживания. Целью сервисного обслуживания является поддержание рабочего состояния оборудования. Комплекс мероприятий по сервисному обслуживанию включает в себя:

  •  Проверка креплений конструкции:
     - протяжка всей системы;
     - проверка состояния основания крепления направляющих ворот и привода.
  •  Проверка подъемного механизма:
     - настройка торсионных пружин, проверка соединения валов;
     - проверка и настройка балансировочного механизма.
  •  Проверка состояния тросов:
     - проверка на целостность тросов, регулировка уровня полотна ворот;
  •  Проверка состояния трущихся деталей:
     - проверка состояния нейлоновых роликов, регулировка, чистка,
      - проверка состояния направляющих треков, чистка,
      - проверка и смазка (подшипников, петель);
      - проверка состояния и смазка роликовых опор.
  •  Проверка автоматики:
      - проверка и настройка концевых выключателей;
      - проверка и настройка радиоуправления;
      - проверка и настройка работы элементов безопасности.
      - проверка и настройка блока управления.

  •   В случае необходимости ремонта составляется акт обследования технического состояния оборудования (акт дефектации) на основании которого осуществляется комплекс необходимых ремонтных работ. Стоимость ремонтных работ не входит в стоимость сервисного обслуживания.
      Стоимость сервисного обслуживания составляет - от 950 руб. за стандартную единицу оборудования. Стоимость полного квалифицированнного ремонта зависит от удаленности объекта, сложности ремонта, размера ворот, их состояния и срока эксплуатации. Она определяется при выездной диагностике, но ориентировочную цену вы можете узнать у наших специалистов уже по телефону.


  • г. Санкт-Петербург
  • Невский район
  • ул. Новоселов, д.49
  • info@mynewgate.ru
  • (812) 240 20 03

© 2017 NewGate. All rights reserved