Герметизатор проема (докшелтер) обеспечивает герметизацию пространства между кузовом машины и погрузочным доком, что гарантирует безопасную и быструю перегрузку. Герметизатор позволяет поддерживать оптимальную температуру в помещении и кузове грузовика.
Износостойкие и эластичные тенты плотно охватывают кузов грузовика и предотвращают проникновение теплого воздуха в холодильные камеры, а также минимизируют утечки тепла из отапливаемых помещений.
Использование герметизаторов позволяет сократить потребление энергии и сэкономить на отоплении. Герметизаторы обеспечивают защиту груза от сквозняков и воздействия неблагоприятных погодных условий, и делают работу персонала более комфортной.
Особенно необходимы докшелтеры в помещениях с высокими требованиями к стабильности режима хранения, например, на низкотемпературных складах.
Герметизатор проема со складной алюминиевой рамой является классическим вариантом для установки в местах со средней интенсивностью грузопотока
Материал ПВХ, из которого изготовлены фронтальные листы, обладает достаточной эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв.
При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию проема. Встроенные пружины позволяют складной фронтальной раме двигаться (складываться) вслед за кузовом, предотвращая повреждение конструкции.
В случае неправильной парковки автомобиля, фронтальная рама складывается благодаря рычагам и автоматически возвращается в исходное положение.
Конструкция ворот полностью соответствует государственным стандартам ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ 12.1.012-2004
1 | Верхний фронтальный лист |
2 | Боковой фронтальный лист |
3 | Рычаг герметизатора |
4 | Пружина |
5 | Чулок цельный с системой стока воды |
6 | Белая световозвращающая полоса |
7 | Жгут резиновый |
Ширина конструкции, м | 3 / 3,2 / 3,4 |
Высота конструкции, м | 3 / 3,2 / 3,4 / 4,4 |
Толщина фронтальной ПВХ-ткани, мм | 3 |
Толщина боковой ПВХ-ткани, мм | 0,5 |
Герметизатор проема с жесткой рамой рассчитан на большой грузопоток, что проявляется в его конструкции.
Рама изготавливается из сэндвич-панелей, окантованных алюминиевым профилем. Фронтальная прижимная планка выполнена из алюминиевого профиля, окрашенного порошковым способом. Материал фронтальных листов достаточно эластичный, обладает высокой износостойкостью и сопротивлением на разрыв.
При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию пространства между фурой и зданием.
При использовании этого вида герметизатора на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или металлические отбойники.
Конструкция ворот полностью соответствует государственным стандартам ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ 12.1.012-2004
1 | Корпус герметизатора (2 стены + крыша) |
2 | Жгут резиновый |
3 | Верхний фронтальный лист |
4 | Боковой фронтальный лист |
5 | Белая световозвращающая пoлоса |
Ширина конструкции, м | 3 / 3,2 / 3,4 |
Высота конструкции, м | 3 / 3,2 / 3,4 / 4,4 |
Толщина фронтальной ПВХ-ткани, мм | 3 |
Надувные герметизаторы проема устанавливаются, когда особенно важно соблюдать температурный режим.
Например, на отгрузочных доках морозильных складов. При проведении работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора.
Верхняя и боковые подушки надуваются, обеспечивая высокую герметичность между кузовом автомобиля и зданием. По завершении работ подушки сдуваются.
Управление надувными герметизаторами может осуществляться с пульта уравнительной платформы (при использовании специального блока управления с функцией контроля надувных герметизаторов).
При использовании этого вида герметизатора на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или металлические отбойники.
Конструкция ворот полностью соответствует государственным стандартам ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ 12.1.012-2004
1 | Корпус герметизатора (две стены и крыша) |
2 | Вентилятор |
3 | Блоки системы противовеса |
4 | Противовес |
5 | Боковая подушка |
6 | Шторка декоративная |
7 | Вал cиcтемы противовеса |
8 | Верхняя подушка |
Ширина конструкции, м | 3,3 / 3,8 / 4,9 |
Высота конструкции, м | 3,41 / 3,61 |
Герметизатор подушечного типа серии DSHC является самым бюджетным вариантом для использования с парком небольших автомобилей примерно одинакового размера, имеющих прочный кузов.
При проведении погрузочно-разгрузочных работ автомобиль подъезжает к герметизатору с предварительно открытыми дверями, вдавливая подушки примерно на 50 мм, благодаря чему образуется уплотнение с трех сторон кузова автомобиля.
Материал ПВХ, из которого изготовлены чехлы подушек обладает достаточной эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв.
При использовании этого вида герметизатора на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или металлические отбойники.
Конструкция ворот полностью соответствует государственным стандартам ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ 12.1.012-2004